Обращения граждан

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К СТРАНИЦЕ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[bg_collapse view=»link» expand_text=»(Посмотреть)» collapse_text=»(Скрыть)» ]

[/bg_collapse]

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[bg_collapse view=»link» expand_text=»(Посмотреть)» collapse_text=»(Скрыть)» ]

[/bg_collapse]

Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

[bg_collapse view=»link» expand_text=»Продолжить чтение…» collapse_text=»Скрыть» ]

  1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
  2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
  4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
  6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
  7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
  9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

[/bg_collapse]

 

  • Всего вопросов: 1
  • Всего предложений: 1
  • Всего заявлений: 1
  • Всего жалоб: 0

Проверить статус обращения

Направить обращение в образовательную организацию

Согласен на обработку персональных данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Положение о политике в отношении обработки персональных данных