НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К СТРАНИЦЕ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Конституция РФ от 12.12.1993 г. (в ред. от 21.07.2014) Ст. 33 Право на личное обращение
- Письмо Минобрнауки России от 09_09_2015 N ВК-2227 08 О недопущении незаконных сборов денежных средств
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 146
“Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных” - Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 687
“Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации” - Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1366
(ред. от 28.03.2018) “Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации” - Приказ Рособрнадзора от 11.12.2014 N 1900 “Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2015 N 36608)
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МОНИТОРИНГЕ И АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) “О персональных данных”
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.06.2018) “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ Об образовании в Российской Федерации. Статья 51 Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Закон Челябинской области от 25.05.2006 N 22-ЗО (ред. от 30.10.2018) “Устав (Основной Закон) Челябинской области” (подписан Губернатором Челябинской области 09.06.2006) (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 05.07.2006 N RU74000200600133)
- Закон Челябинской области от _27_08_2009_n_456-З0_в ред. от 27.06.2013 г. О рассмотрении обращений граждан
- Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 N 119-П (ред. от 24.09.2018) “Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области” (вместе с “Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области”)
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 13.04.2017 N 03/1131 “Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области” (вместе с “Порядком рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области”)
Порядок направления обращений граждан
Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.
- Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
- Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
- На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
- Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
- Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».